Полный список устройств, которые поддерживают конкретный автомобиль, можно найти в WEB-приложении Integrator. Видео инструкцию можно посмотреть здесь.
Эту информацию можно узнать в WEB-приложении Integrator. Подробнее смотрите в обучающем ролике "Согласование систем с автомобилем".
Все альтернативные подключения указаны в WEB-приложении Integrator.
Произвести процедуру согласования, описанную в Integrator. Больше информации можно узнать в ролике "Согласование систем с автомобилем". Также рекомендуем убедиться, что автомобиль собран, все разъемы и штатные электронные блоки подключены.
Если в автомобиле есть CAN-кнопки – кнопка назначена по умолчанию и указана в Integrator, если нет – кнопка должна быть подключена и назначена. Как это сделать можно узнать в ролике "Кнопка программирования".
Необходимо подключиться к аналоговым (рулевым) или цифровым (дискретным) кнопкам. Посмотреть какие кнопки можно использовать и как их прописать можно в ролике "Типы штатных кнопок для ввода ПИН-кода".
Список кнопок и их подключение можно посмотреть в Integrator. Больше узнать про аналоговые кнопки можно в ролике "Подключение к аналоговым (рулевым) кнопкам".
Ввод PUK-кода не требуется при установке системы, пока автомобиль не проехал 10 км. То есть мастер-установщик может сменить способ аутентификации, не стирая защитный слой PUK-кода. Подробнее рассказано в видеоролике "Смена способа аутентификации".
Это предупреждение о несмененном заводском PIN-коде. Этот звук также будет звучать при опознавании метки, если выбран способ "Метка или PIN-код" и заводской PIN-код не сменен. Больше информации можно узнать в ролике "Смена заводского ПИН-кода".
Функционал постоянно расширяется и необходимо пользоваться документацией актуальной для версии блока, который у Вас в работе.
Это заводской алгоритм большинства автомобилей. В такой ситуации открывать автомобиль можно с помощью функции "Свободные руки", через голосовое меню или мобильное приложение. Также на большинстве автомобилей группы VAG есть возможность активировать работу штатного брелка при заведенном двигателе с помощью диагностического оборудования.
Можно использовать любую другую SIM-карту. Термостойкую или нет – зависит от климатических условий региона.

Техническая поддержка

Вы можете самостоятельно ознакомиться с интересующей вас технической документацией. Здесь вы всегда найдете актуальные приложения, которые могут помочь в случае возникновения проблем.
Возникли вопросы? Наши специалисты готовы помочь Вам:

Напишите нам

Контакты

  • Россия: +7 495 984 55 43
    8 800 333 83 38
  • Казахстан: +7 727 349 33 67
  • Украина: +380 443927366
  • support@tec-electronics.ru